У вас захворал питомец, и после раздумий, советов родных и знакомых,Вы отправляетесь к врачу.
Так что же ждет вас и вашего питомца на приеме?
Не исключено, что, зайдя в холл клиники, вы обнаружите очередь, что делать? Прежде всего, нужно помнить, что если ваше животное находится в критическом состоянии, то вам необходимо сообщить об этом врачу, его примут вне очереди. Если у Вас приём по записи, сообщите об этом, если Вы прибыли без записи - Вас всё равно примут, как только представится возможность.
Если вы обратились в врачу впервые, приготовьтесь рассказать о питании, предыдущих «болячках», условиях жизни вашего питомца и симптомах, которыми проявляется нездоровье Вашего питомца. После, вашего любимца осмотрят и ощупают со всех сторон, измерят температуру, при необходимости, проведут дополнительные методы исследования, обговорив с вами предварительно все за и против. После проведенной диагностики будет назначено лечение и проведены лечебные манипуляции.
В ветеринарной клинике Lucky Dog в Караганде прием ведут врачи общей практики, сертифицированы по многим специализациям, среди которых УЗИ, кардиология, хирургия. Широко представлены стоматологические услуги для Ваших питомцев. Имеется гос.лицензия (серия ВЛ №0000839 от 06.02.2004г)
Мы любим своих пациентов и уважаем их хозяев. Мы понимаем, что только совместные усилия врача и владельца могут помочь нашей основной задаче — вылечить больное животное.
Запись к врачу по телефону (87212) 79-00-25 и 8-705-700-25-14
Просим Вас ознакомиться с правилами приема в нашей клинике! (выдержка из правил обслуживания посетителей клиники Lucky Dog)
По записи
Прием по записи осуществляют врачи – терапевты, врачи – специалисты (дерматолог, невролог, кардиолог, специалист по экзотическим животным), согласно расписанию. Запись на прием осуществляет сотрудник колл-центра, врач, администратор.
Экстренный прием
Без очереди и без записи принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Первые признаки экстренности состояния (согласно алгоритму) определяют работники регистратуры. В дальнейшем степень тяжести состояния пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.
Прием вне очереди
Старший врач смены по своему усмотрению может разрешить прием вне очереди любому клиенту, если в этом есть необходимость (плохое физическое состояние клиента, беременность, преклонный возраст клиента).
В порядке общей очереди
В порядке общей очереди можно попасть на прием к врачу – терапевту, по согласованию с дежурным администратором по телефону
Первичный прием
- Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения.
- Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.
- При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
- Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без присутствия владельца.
Повторный прием
При повторных визитах в клинику с одним заболеванием к врачу одной специальности проводится повторный прием.
При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.
В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике «Lucky Dog», животное может быть направлено в другую клинику.
Хирургическое лечение (оперативное вмешательство) может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает врач или администратор. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач или сотрудник клиники, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком клиники. Время нахождения пациента в клинике может занимать от 2 до 12 часов.
В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время работы клиники в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на любое требуемое время.
Уважаемые клиенты клиники!
Накануне каждого приема по записи у Вашего питомца мы звоним Вам, чтобы подтвердить Ваш визит, а также напомнить время приема и рассказать об условиях подготовки к исследованиям и процедурам. Нам важно знать, придете ли вы на прием, чтобы врач мог планировать свой рабочий день, а у владельцев из листа ожидания, в случае отмены вашего визита, была возможность прийти в освободившееся время. Мы обязательно позвоним Вам дважды, затем, если дозвониться не получается, отправим Вам сообщение в мессенджере WhatsApp, и, если до 19:00 мы не сможем получить подтверждение визита, мы будем вынуждены отменить Вашу запись. Подтвердить или отменить запись самостоятельно Вы можете по телефону +7 (705) 700 25 14 или +7 (7212) 79 00 25
Благодарим Вас за понимание!